Вопросы-ответы

Распространенные вопросы и ответы

Вопрос: Как узнать где находится жилье тем, кто запланировал визит в Феодосию впервые?
Ответ: Сотрудники компании “Феосан” (Крым) предусмотрели на своем ресурсе для объектов размещения специальную карту-схему. Ее можно найти на страничках, где размещены фото и описание жилого помещения. Она даст возможность определить местонахождение приглянувшегося дома или квартиры, а также просчитать расстояние от объекта до моря.

Вопрос: Чем объясняется разница в ценовой политике на разных интернет-ресурсах?
Ответ: Мы рекомендуем внимательней присмотреться к тому, кто предоставляет услугу аренды курортного жилья. При заниженной цене есть реальная возможность попасться на уловку мошенников. Наш сайт указывает стоимость выставленную владельцами недвижимости без всяких наценок. Это означает – дешевле быть не может. Если вам попадутся предложения с меньшими ценами, то, скорее всего, это устаревшая информация, которая требует обновления. Если, все же, вас привлекает вариант дешевизны, желательно до бронирования поинтересоваться копиями регистрационных документов. Нужно быть очень осторожным и бдительным в данном вопросе.

Вопрос: Предоставляете ли вы трансфер?
Ответ: Да, компания «Феосан» предоставляет трансфер по Крыму. Достаточно часто им пользуются те, кому требуется добраться до Феодосии из симферопольского аэропорта или керченской переправы. Услуга предоставляется на комфортабельном авто или микроавтобусе. Это удобный вариант, позволяющий быстро добраться до места назначения, не растрачивая впустую время своего отпуска.

Вопрос: Предоставляется ли гостям постельное белье, посуда, полотенце?
Ответ: Как правило, владельцы курортного жилья, предоставляя его в аренду отдыхающим, заботятся, чтобы гости могли воспользоваться:

  • набором постельного белья и посуды;
  • полотенцами;
  • бытовой техникой.

Но эти вопросы желательно согласовывать заблаговременно с самими владельцами недвижимости.

Вопрос: Предполагается ли встреча гостей на вокзале?
Ответ: Встреча приезжих на вокзале, а также проведение к месту курортного проживания и помощь в поселении – обязательные пункты качественного сервиса. Компания «Феосан» заботится о комфорте и удобстве своих клиентов. Также, независимо от времени суток, может предоставляться услуга трансфера.

Вопрос: Какие документы необходимы, чтобы арендовать жилье?
Ответ: Арендовать курортное жилье можно при наличии паспорта. Другие документы, как правило, не требуются.

Вопрос: В какое время производится расчет за сутки?
Ответ: Как правило, расчетное время, наступает в 12:00. Но этот момент следует уточнять дополнительно, уже при общении с владельцами конкретного объекта недвижимости.

Вопрос: Как добраться в Феодосию из Симферополя?
Ответ: В Феодосию из административного центра Крыма можно добраться на автобусе, такси или воспользоваться услугами трансфера, который предоставляет компания «Феосан». Учитывайте, что если решите ехать на автобусе, то проведете в пути около 3 часов.

Вопрос: Требуется ли оформлять предоплату, если да, то в каком объеме?
Ответ: Вы должны подтвердить бронь и произвести в течение 48 часов предоплату, которая составляет 10% от стоимости проживания за весь период. Отдыхающим предоставляются документы о совершении предоплаты.

Вопрос: Каким образом можно забронировать место?
Ответ: После выбора жилья вам необходимо оставить заявку. В пик сезона ее обработка может занмимать до 24-х часов. Когда заявка будет обработана, менеджер компании свяжется с клиентом, чтобы обсудить детали. Затем вам пришлют счет, по которому следует внести предоплату в размере 10%. По прибытии в Феодосию, перед заселением потребуется оплатить оставшиеся 90%.

Вопрос: Я приехал без брони, могу ли я воспользоваться услугами компании «Феосан» по аренде жилья?
Ответ: Естественно можете, но мы сможем вам предоставить только то жилье, которое будет свободно на момент вашего приезда.

Вопрос: Когда необходимо вносить плату за жилье?
Ответ: Плата в полном объеме вносится в день заселения.

Вопрос: В какой валюте производится оплата за проживание?
Ответ: Исключительно в рублях.

Вопрос: Если я отказался от брони, мне вернут предоплату?
Ответ: Предоплата может быть возвращена в следующих случаях:

  1. Если по прибытии клиенту предоставляют жилье, отличающееся от того, которое представлено на фотографиях.
  2. Если вас селят не по тому адресу, который указан в брони.
  3. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

Вопрос: Если я уеду раньше срока, мне вернут деньги?
Ответ. Оплата за проживание в большинстве случаев не возвращаются, ибо следующий отдыхающий поселится только после истечения срока вашей брони. Но, при наличии серьезных обстоятельств и при достижения договоренности с владельцами жилья, вам могут вернуть 30% оставшейся суммы.

Вопрос: Приехал, жилье не понравилось, что делать?
Ответ: Компания «Феосан» старается размещать на своем сайте объекты недвижимости, описание которых соответствует реальности. Если вдруг описание или фото будет не соответствовать реальности, вы сможете получить свою предоплату назад. Если же вы просто после приезда решите подыскать что-нибудь более подходящее, то предоплата останется у хозяев жилья, в качестве компенсации.


Список комментариев пуст

^ Наверх